Heinz Beanz обновляет дизайн упаковки и позиционирование

Heinz убирает слово «тушеные» («baked») с этикетки популярнейшего бренда Heinz Baked Beans с целью придать ему более современный вид и позиционировать продукт как здоровый снек.

heinz_beans.jpg

новый дизайн

Вся продуктовая линейка из 57 разновидностей будет вновь выпущена в Великобритании как Heinz Beanz в новой упаковке в августе этого года. Узнаваемый бирюзовый цвет баночки и черный логотип на фоне останутся неизменными, в дополнение к ним на упаковке впервые появится изображение бобов.

На обратной стороне 415-граммовой банки будут написаны 3 разных слогана, подчеркивающих полезность и питательные свойства продукта: «содержит волокна», «практически без жира», «содержит минимум сахара».

heinz_beans_old.jpg

старый дизайн

«Heinz Beanz — это всенародно любимый бренд, все знают насколько это вкусный и удобный снек, но мало кто оценивает, насколько он полезен», — говорит Джон Альдерман, менеджер по маркетингу в Heinz Beanz.

В 2004 году Heinz изменил написание слова «бобы» с «beans» на «beanz», как дань историческому теглайну «Beanz Meanz Heinz» («Бобы — это Heinz»), который был запущен в 1967 году.

 www.popsop.ru