ABSOLUT выпустил лимитированную серию, посвященную латиноамериканским карнавалам

ABSOLUT выпустил новую лимитированную серию водки ABSOLUT Karnival, вдохновленную богатым визуальным языком Латинской Америки и ее знаменитыми карнавалами.

absolut_carnival_03
Фото: Absolut Karnival

Дизайн этикетки разработал известный бразильский художник-карикатурист и писатель Рафаэль Грампа (Rafael Grampá), который принимает участие в текущей кампании бренда Transform Today.

На этикетке изображены сюрреальные персонажи карнавала в причудливых костюмах. Вкус и аромат новой водки — маракуйя и апельсиновый цвет — воплощает латиноамериканский праздник во всей его яркости и экзотичности.

Absolut Karnival будет продаваться в латиноамериканских странах во время карнавала в январе и феврале. Ранее бренд уже обращался к латиноамериканской культуре в серии ABSOLUT México, посвященной Мехико-Сити.

absolut_carnival_02
Фото: Absolut Karnival

Также Absolut и Рафаэль Грампа объявили о совместном проекте Next Frame. Все желающие приглашаются принять участие в создании сюжета нового произведения Грампы. На основе получившегося комикса он сделает анимационный фильм, премьера которого состоится 15 марта в галерее MADE в Берлине. Самые активные пользователи, чье мнение станет решающим, смогут увидеть мультик в Берлине на специальном мероприятии.

Проект Next Frame пройдет с 3 по 21 февраля и на странице в Facebook. Пользователи смогут влиять на ход развития сюжета и решать, как именно будет развиваться судьба героев комикса. Художник будет создавать историю, обращаясь к комментариям пользователей каждые два дня.

absolut_carnival_nextframe_01
Фото: афиша Absolut Next Frame