Мир, Обзоры

Super Bowl XLVIII: крупнейшие рекламодатели

2 февраля в США начинается Супер Боул (Super Bowl XLVIII) — крупнейшее событие в американском футболе, финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги и значимое событие для больших рекламодателей. Реклама во время трансляции игры на телеканале Fox стоит почти $4 миллиона за 30-секунд эфирного времени. Мы сделали обзор роликов самых известных компаний, которые засветятся в Супер Боул.

Anheuser-Busch InBev
Производитель пива представит три ролика для Bud Light (BBDO) и два для Budweiser (Anomaly) общей длительностью 4 минуты. Тизеры роликов Bud Light с Шварценеггером и др. знаменитостями заранее появились в сети. Также будет ролик с промо Bud Light в алюминиевой бутылке. Один из роликов Budweiser будет посвящен солдатам, которые возвращаются из Афганистана. В другом, представленном ниже, показана дружба лошади и щенка.

Audi of America 
Собаки — популярные герои рекламных роликов. Исключением не стало и видео (Venables Bell & Partners), в котором фигурирует помесь добермана и чихуахуа — доберхуахуа. В ролике пара решает, какую собаку ей выбрать и не решается пойти на компромисс. Audi проводит параллель между собакой и Audi A3, сообщая, что эта машина «создана без компромиссов».

http://www.youtube.com/watch?v=wcXtsvFYhqw

Axe
В 30-секундном ролике (BBH London) бренд использовал идею войны и противостояния, чтобы показать, что любовь побеждает зло.

http://www.youtube.com/watch?v=vfz3LZsfqaQ

Cheerios
В ролике (Saatchi & Saatchi New York) папа с помощью хлопьев объяснят дочке, что у нее скоро будет братик.

Chevrolet 
Бренд представит два 60-секундных ролика (Leo Burnett), и один из них, уже доступный в сети, называется «Romance.» Второй появится сразу в прямом эфире по телевидению.

Coca-Cola
Представит два минутных ролика (Wieden & Kennedy). Пока есть информация только об одном под названием «Going All the Way.» Речь в нем идет о парне-футболисте, который справляется с неприятностями, чтобы добиться успешного результата.

H.J. Heinz Co.
Компания будет рекламироваться в Супер Боул всего второй раз за всю историю (первый был 16 лет назад). В рекламе кетчупа (Cramer-Krasselt) показано, как тесно связан любимый бренд со счастливыми воспоминаниями.

Hyundai Motor America
Представит два ролика (Innocean). В первом ролике снялся Джонни Галеки из «Теории большого взрыва», ухаживающий за знакомой, которая водит Hyundai Elantra. Во втором папа учит сына водить Genesis с автоматическими тормозами.

http://www.youtube.com/watch?v=RGr9t5Wfrv0

Jaguar
Бренд впервые будет рекламироваться в Супер Боул. В ролике нового F-Type (Spark 44) в роли британских преступников снялись актеры Бен Кингсли, Том Хиддлстон и Марк Стронг.

Kia
Во время Супер Боул будет идти 60-секундная версия 90-секундного видео (David & Goliath) с Лоренсом Фишборном (Морфеус из «Матрицы»), который поет оперным голосом.

http://www.youtube.com/watch?v=Ob-wn52Dkmk

M&M’s
Mars выбирал, какой бренд рекламировать во время игры — Snickers или M&M’s, который появлялся в Супер Боул в предыдущие два года, и остановился на последнем. Этот ролик (BBDO) — часть кампании «Year of Peanut.»

http://www.youtube.com/watch?v=R1Ie4ueVTwY

Toyota
В 60-секундном ролике (Saatchi & Saatchi Los Angeles) с героями Маппет-шоу рекламируется Toyota Highlander.

http://www.youtube.com/watch?v=N5A3R4XqhOA

Volkswagen
В 60-секундном ролике (Argonaut и Deutsch) папа рассказывает дочери, что у немецких инженеров вырастают крылья каждый раз, когда очередной VW набирает 100 000 миль.

Анна Санина, агентство BQB

BQB

Ссылки по теме