Креатив, Локальные бренды

Sonos показывает с помощью цвета, как удобно слушать музыку дома без проводов

Производитель беспроводных HiFi-систем Sonos сделал красочный ролик Face Off, который будет демонстрироваться во время Супер Боул.

В ролике от 72andSunny показано, как музыка, прослушиваемая через беспроводную систему Sonos, преображает дом — для наглядности каждое жилое помещение освещается определенным цветом, а музыкой легко управлять с помощью сенсорного пульта, выбирая, в какой комнате будет звучать та или иная мелодия.

Ролик, срежиссированный Марком Романеком (Mark Romanek) из Anonymous Content был выпущен раньше, чем компания Sonos приняла решение рекламироваться во время Супер Боул. Музыку в ролике спродюсировал Рик Рубин (Rick Rubin).

BQB

Ссылки по теме