Инновации, Креатив, Мир

Pernod Ricard создал домашний digital-бар

Pernod Ricard по-новому представляет процесс смешивания коктейлей в домашних условиях. Компания презентовала проект Project Gutenberg, разработанный совместно со старт-ап фирмой Breakthrough Innovation Group (BIG), — коллекцию алкоголя в книжных обложках.

pernod_ricard_project_gutenberg_02
Фото: Pernod Ricard Project Gutenberg, digitaltrends.com

Коробки со спиртными напитками брендов Pernod Ricard выглядят как настоящие книги и представляют собой «коктейльную библиотеку». Книги можно подключать к сервисной платформе с помощью iPad-приложения и получать информацию о напитке и коктейлях, которые с ним можно сделать, а также пошаговую инструкцию о смешивании ингредиентов. Система отслеживает уровень жидкости в бутылке и, когда она заканчивается, сообщает об этом владельцу. Все контейнеры полностью поддаются вторичной переработке.

Пока «библиотечка» тестируется в крупных городах мира, но позднее станет доступна для приобретения. Проект был представлен как одна из сотни инноваций Pernod Ricard во время Дня Инновации на тему «Попойка будущего». Видео о проекте можно посмотреть здесь.

BQB

Ссылки по теме