Дизайн, Мир

AXE выпускает дезодорант в упаковке, вдохновленной видео-играми

AXE/Lynx выпустил новый аэрозольный дезодорант в упаковке под названием Icon2, структурный дизайн которой разработан агентством Seymourpowell. Другое лондонское агентство, Elmwood, создало бренд-айдентику и графический дизайн упаковки.

axe_icon2_01
Фото: AXE Icon2

Задачей дизайнеров было передать подход AXE — юмор, сексуальность и мужественность, используя запоминающийся и интуитивный визуальный подход.

Дизайн Icon2 вдохновлен успехом предыдущего продукта AXE, дезодоранта Neutron, который Seymourpowell разработал в 2005. Но если Neutron напоминал о чем-то научном, то Icon2 призван пробудить ассоциации с видео-играми, и это особенно подчеркивают цвета — пурпурный и сиреневый на черном фоне.

Кнопка распыления находится сверху квадратного флакона со скругленными углами. Когда дезодорант не используется она «прячется» в крышку. Чтобы воспользоваться дезодорантом, нужно скрутить крышку и кнопка появится на поверхности.

axe_icon2_02
Фото: AXE Icon2

BQB

Ссылки по теме