Мир

Контентное партнерство Diane von Furstenberg и American Express продвигает пластиковые карты Аmex в США

Модный бренд Diane von Furstenberg объединился с American Express, чтобы начать серию мероприятий исключительно для владельцев пластиковых карт Аmex. Мероприятия приурочены к 40-й годовщине существования знаменитой модели платья-халата DVF и будут длиться целый год.

dvf_amex_show_01
Фото: афиша Diane von Furstenberg и Amex

Кампания начнется с живой трансляции фешн-шоу DVF (9 февраля) на сайтах DVF и American Express Unstaged для зарегистрированных пользователей. American Express Unstaged — это канал YouTube, на котором транслируются живые концерты и другие мероприятия, запущенный совместно с Vevo для клиентов компании. В рамках показа DVF будет презентован новый альбом музыканта St. Vincent, который выступит на шоу.

Цель кампании — создать эксклюзивный контент для пользователей карт Amex, которые любят музыку и моду, и способствовать продвижению онлайн-шопинга. Фаны смогут получить доступ к контенту на сайте, твитнув информацию с хэштегом #AmexUnstaged.

Вдобавок, American Express устроит вечеринку для своих клиентов в нью-йоркском заведении Spring Studios, где будет проходит показ. Стоимость билетов на вечеринку составит $150.

BQB

Ссылки по теме