Креатив, Мир

General Electric глазами детей: от подводных лунных турбин до эко-поездов

General Electric, крупнейшая американская корпорация по производству различной продукции и сервисов — от освещения и водоочистки до локомотивов и финансовых услуг, решила еще раз напомнить 

GE пригласил BBDO, агентство, с которым сотрудничает уже более 80 лет, для создания поясняющего ролика. Голос ребенка в видео повествует о том, чем занимается работник компании — от строительства подводных станций по производству энергии от лунного света до объединения здравоохранительных учреждений с помощью мобильного и проектирования экологичных поездов. Девочка просто рассказывает о том, что делает ее мама в качестве сотрудника GE. Этот ролик — только одна часть кампании, в которой GE демонстрирует свою продукцию и деятельность обычным потребителям. Запуск ролика приурочили в началу зимних Олимпийских Игр в Сочи.

«Нашей задачей было рассказать простым и понятным даже ребенку языком о том, насколько разнообразна деятельность компании», — говорит Майкл Эйметт (Michael Aimette), старший креативный директор BBDO в интервью Ad Age.

Ролик будет идти на разных языках в странах Азии, Европе, Австралии и Бразилии, а в течение года появятся новые видео, освещающие другие сферы деятельности GE.

BQB

Ссылки по теме