Маркетинг » Креатив, Новости

В новой кампании Louis Vuitton повествует о мужчинах, путешествиях и сумках

Louis Vuitton запустил кампанию, продвигающую мужскую коллекцию сумок и аксессуаров.

Серия из трех видео под названием “A Man, a Voyage, an Iconic Bag” приглашает зрителя заглянуть в антураж трех разных мужчин — профессионалов в своей области, путешественников и владельцев сумок бренда. Сами мужчины — режиссер из Флоренции, ботаник из Ливингстона и океанограф из Гаваны, — остаются за кадром. Показаны только вещи, включая культовые мужские сумки LV.

Ролики появились на сайте бренда и на YouTube. Зритель может кликнуть на маленький значок, появляющийся в кадре рядом с сумкой, чтобы узнать о продукте больше и посмотреть коллекцию аксессуаров.

Также недавно LV выпустил серию мини-интервью с музами креативного директора компании Марка Джейкобса, среди которых актриса Катрин Денев и модели Жизель Бюндхен, Фэн Бингбинг, Эди Кэмпбелл и Каролин де Мегре. Женщины рассказывают о своих сумках Louis Vuitton NN14 и о том, куда бы они с ними пошли. Эти ролики — часть рекламной кампании коллекции весна/лето 2014.

BQB

Ссылки по теме