Креатив, Общество

Наружную рекламу в Париже заменили на шедевры классической живописи

В Париже вместо рекламы на билбордах появились постеры с шедеврами мировой классической живописи. Фото улиц, на которых эти постеры выделяются яркими пятнами, сделал и опубликовал на своем сайте французский художник Этьен Лави (Etienne Lavie).

paris_ads_lavie_01
Фото: Этьен Лави, «OMG, Who Stole My Ads?», нажмите для увеличения

Проект, который напоминает о британской инициативе «Art Everywhere» основателя бренда соков Innocent Ричарда Рида, называется «OMG, Who Stole My Ads?» («О Боже, кто украл мою рекламу?»). В отличие от Рида, Лави не заручался поддержкой арт-институций и сам проект менее масштабен, но работы расположены в людных местах, например, на станциях метрополитена.

Вот только не совсем понятно, действительно ли постеры с картинами заменили привычную рекламу брендов или это всего лишь фантазия художника, реализованная с помощью Photoshop. Как бы то ни было, фото проекта говорят о том, что иногда лучше возвращаться к классике, а не беспрерывно смотреть на красиво упакованную продукцию.

paris_ads_lavie_02

paris_ads_lavie_03

paris_ads_lavie_04

paris_ads_lavie_05
Фото: Этьен Лави, «OMG, Who Stole My Ads?», нажмите для увеличения

BQB

Ссылки по теме