Креатив, Обзоры

Олимпийские игры в Сочи 2014: лучшие ролики западных рекламодателей

В этом году самое крупное спортивное событие в мире ознаменовалось обилием рекламы, в которой фигурируют геи — в знак протеста против российского закона о запрете пропаганды всем известного закона. Google, AT&T, Bell, Chevrolet открыто заявили об этом и даже сделали рекламу, затрагивающую эту тему. Главные спонсоры Олимпиады — P&G, Coca-Cola, Visa и другие — обошлись без провокаций и сняли вполне традиционное видео. Мы выбрали самые интересные ролики от зарубежных партнеров и рекламодателей Олимпийских зимних игр в Сочи 2014.

P&G, всемирный партнер Олимпийских игр одним из первых выпустил ролик, который продолжил тему благодарности мамам “Thank You, Mom|Kept Us Going” (W+K Portland). На американской корпоративной странице компании в Facebook Thank You, Mom by P&G можно больше узнать о спортсменах-участниках Олимпиады из американской команды.

http://www.youtube.com/watch?v=hyiLPj94BBQ

Потребительский бренд P&G, Wella, создал свой ролик, посвященный Играм под названием “Moments of Glory”, в котором говорится о том, что у каждого есть моменты славы. В ролике процитирована Маргарет МакДональд, глобальный дизайн-менеджер Wella Professionals: «Во время зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 спортсмены переживают моменты славы. Wella Professionals дает своим клиентам возможность иметь потрясающие (glorious с англ. букв. «славные) волосы каждый день всю зиму».

Coca-Cola выпустила патриотический ролик для трансляции во время открытия. “America is beautiful” (W+K Portland) призван будить патриотические чувства у разных этнический групп среди граждан США, так как песню в нем поют на семи языках: английском, испанском, французском, иврите, сенегальском, керес, тагалог и хинди.

Visa создала несколько роликов с участием разных олимпийских спортсменов, но все они объединены одним главным видео “Everywhere” (BBDO Worldwide) и слоганом “Everywhere you want to be” («Везде, где ты хочешь быть»).

http://www.youtube.com/watch?v=LfgldXuAXDc

Заявив, что «пришло наше время оказать поддержку», AT&T тоже создал серию роликов с участием американских спортсменов, которым удается объединять профессиональный спорт и семью.

BMW сконструировал боб специально для американской бобслей-команды 2014. Сани изготовлены из легкого углеродного волокна — «умного» материала, который используется в электромобилях и других транспортных средствах автопроизводителя. Об этом снято три ролика.

Совместно с олимпийской командой Австралии Samsung выпустил 2-минутный фильм о творческом сотрудничестве сноубордиста и участника Игр Алекса «Чампи» Паллина (Alex “Chumpy” Pullin) c музыкальным продюсером. Вместе они создают трек для выступления с помощью Samsung Galaxy.

Телеканал BBC Sport пригласил актера Чарльза Дэнса (Charles Dance), который играет зловещего Тайвина Ланнистера из «Игры престолов», для озвучивания эпического ролика о зимней Олимпиаде в Сочи с участниками британской олимпийской команды в главных ролях.

В роликах, предназначенных для трансляции во время церемонии открытия, Сhevrolet тонко намекнул всем о толерантности, сказав, что в наше время понятие семьи несколько видоизменились, а вот ценности — понимание, тепло и любовь — остались прежними. В роликах “#The New” (Commonwealth) фигурирует несколько гей-семей. Chevy также приглашает пользователей рассказать, что у них новенького в соцсетях, используя хэштег What’s #TheNew to you.

Крупнейшая канадская телекоммуникационная компания Bell тоже «прошлась» по теме запрета пропаганды гомосексуализма в России, создав серию рекламных роликов об устройствах, на которых удобно следить за Играми. В роликах, наравне с традиционными семьями, показаны гомосексуальные пары.

Один из глобальных партнеров Игр McDonald’s создал платформу для фанов  #Cheers to Sochi, на которой можно поздравить спортсменов с победой или просто поддержать их теплыми словами. Оставить твит для спортсменов можно здесь.

BQB

Ссылки по теме