Конкурсы, Креатив, Мир

Coca-Cola приглашает фанов вместе создать клип футбольного гимна

Coca-Cola готовится к Кубку Мира ФИФА 2014, привлекая мировое сообщество творческих людей и членов Talenthouse к совместному созданию клипа футбольного гимна бренда “The World Is Ours” в исполнении Дэвида Корри (David Correy).

Участники конкурса должны прислать короткие видео, которые в результате отбора смогут стать частью клипа. Видео должны быть как-то связаны с футболом как видом спорта, который объединяет, и отражать «моменты счастья», т.е. те моменты жизни, которые объединяют людей и заставляют их двигаться вперед. Финальный клип, целиком смонтированный из фрагментов реальной жизни, будет ориентирован на глобальную аудиторию поклонников футбола.

Конкурсные видео принимаются до 20 марта 2014 и не должны быть длиннее 15 секунд. Три лучшие работы и видео, которое соберет наибольшее количество голосов на сайте, будут награждены денежным призом в размере $1 000. Всего в финальном клипе будет использовано 20 видео-фрагментов фанов.

BQB

Ссылки по теме