Креатив, Локальные бренды

VisitBritain привлекает туристов звуками Великобритании

Британская туристическая компания VisitBritain делает акцент на звуках в глобальной маркетинговой инициативе, разработанной совместно с Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R.

“The Sounds of GREAT Britain” («Звуки ВЕЛИКОЙ Британии») — это широкомасштабная кампания в сети и по телевидению, которая включает ролик со множеством звуков, характерных для страны: звук молока и чая, льющегося в чашку, звук крошащегося пирога-крамбла, шум стадиона Уимблдон во время теннисного турнира, звонок велосипеда и др. Фоном в ролике звучит песня Feel the Love группы Rudimental.

На странице VisitBritain в YouTube пользователи могут создать личный саундтрек из аудио-фрагментов звуков Британии, выбирая понравившийся из двух опций. Интерактивные видео доступны на 8 языках, включая русский.

Выбрав звуки, пользователи переходят на сайт VisitBritain’s LoveWall с более детальным описанием достопримечательностей страны. На сайте есть рекомендации по планированию путешествия и обновляемый плейлист разных других звуков Великобритании, созданный при поддержке Nokia Mix Radio.

BQB

Ссылки по теме