Инновации, Новости

Philips разработал осветительную систему, которая способна рекламировать продукцию в супермаркете

Philips представил инновационное «умное» приложение, интегрированное с лампочками в обычном супермаркете и помогающее покупателю найти нужные продукты. Кроме советов и навигации по магазину, приложение демонстрирует пользователю специальные предложения именно этого супермаркета.

philips_retail_lighting_system_01
Фото: схема, объясняющая как работает Philips Connected Retail Lighting System

Коммуникация между приложением и покупателем осуществляется благодаря реакции смартфона на освещение в магазине. Световые сигналы считываются смартфоном так же, как QR-код, передающий телефону URL-линк, который в свою очередь «переводится» в текст, видео и т.д.

Смартфон не нужно подносить к лампочкам, так как он сам среагирует на определенную частоту, рассказал Менно Кляйнгельд (Menno Kleingeld), генеральный менеджер отдела внутреннего освещения Philips в интервью Fast Company«Все равно появляется больше и больше людей, которые держат телефон в руках во время шопинга» — объясняет он, почему приложение, облегчающие процесс закупок, должно заинтересовать потребителей.

В данный момент Philips тестирует осветительную систему Philips Connected Retail Lighting System и приложение для покупателей в Дюссельдорфе, Германии.

BQB

Ссылки по теме