Креатив, Мир

Budweiser выпустил лимитированную бутылку в честь Кубка Мира ФИФА 2014 и начал промо-кампанию

Официальный пивной спонсор Кубка Мира ФИФА 2014 в Бразилии Budweiser начал промо-кампанию «Rise As One» («Поднимитесь как одно целое») и выпустил лимитированную бутылку золотистого цвета.

BUDWEISER RISE AS ONE

Используя приложение в Facebook, фаны могут следить за расписанием матчей во время Кубка. Также расписание можно скачать в виде PDF-документа. На сайте проекта Budweiser опубликовал много визуального контента, посвященного мероприятию. Кампания включает и телеролики, первый из которых будет транслироваться с 5 марта. Тизер ролика уже доступен в сети.

Лимитированная бутылка пива Budweiser World Cup вдохновлена золотой статуэткой ФИФА, которую вручают победителям, начиная с 1947 года. Бутылка сделана из алюминия, окрашенного в золотистый цвет, с изображением статуэтки и слогана “Rise As One.” Пиво в такой бутылке будет продаваться в более чем 40 странах мира, наряду со стеклянными бутылками и банками лимитированной серии, также посвященной футболу.

BQB

Ссылки по теме