Креатив, Мир

CoverGirl утверждает, что девушки могут все

CoverGirl, бренд косметики P&G, начал кампанию под названием Girls Can, вдохновляющую девушек на воплощение своих желаний, даже если все вокруг считают, что у них не получится.

Первый ролик от Grey New York запустили во время трансляции закрытия Олимпийских игр в Сочи, и теперь его можно посмотреть в сети. В ролике снялись звезды музыки, спорта, кино и телевидения, среди которых Pink, Кэти Пэрри, Куин Латифа, София Вергара и другие. В ролике говорится о том, что общество часто утверждает, что девушки не могут: исполнять рок-музыку, быть лидерами, круто танцевать и т.п. CoverGirl утверждает, что могут, и весьма успешно. В социальных сетях кампанию можно поддержать своим мнением, используя хэштег #GirlsCan.

«CoverGirl исследует то, как девушки принимают вызов, разрушают границы условностей и превращают «не могу» в «могу». CoverGirl знает, что каждое такое преодоление барьера делает возможности каждой следующей девушки шире», — написано в описании к ролику.

BQB

Ссылки по теме