American Airlines объединяет актеров прошлого и настоящего в кампании, приуроченной к «Оскару»

Накануне церемонии награждения «Оскар» American Airlines запустила кампанию трансконтинентальных перелетов с участием голливудских кинозвезд прошлого и настоящего.

american_airlines_oscar_ads_01
Фото: Грегори Пек и Нил Патрик Харрис в рекламе American Airlines

Лицами кампании «The Legend is Back» («Легенда возвращается»), созданной McCann New York, стали Грейс Келли, Джулианна Маргулис, Грегори Пек и Нил Патрик Харрис. Классические снимки были сделаны Милтоном Грином, а современные — Патриком Демаршелье. «The Legend is Back» празднует историю American Airlines, подчеркивая, что со временем качество обслуживания осталось на уровне.

Изображения появились на этой неделе в голливудской прессе, включая Variety и The Hollywood Reporter, и будут также опубликованы в лайфстайл-изданиях.

american_airlines_oscar_ads_02
Фото: Джулианна Маргулис в рекламе American Airlines