Креатив, Локальные бренды

Visit California проводит рекламную кампанию Калифорнии на YouTube

Туристический бренд Visit California и Dream 365 Project запустили необычную кампанию штата Калифорния на YouTube. Кампания 24 Hours. 24 Dreams ориентирована на продвижение штата как туристического объекта в США, Австралии, Канаде и Великобритании.

28 февраля каждый час на YouTube появлялся новый ролик о разных местах, активностях и интересных людях Калифорнии, третьего по величине штата США.

По словам главы Visit California Кэролайн Бетета (Caroline Beteta) идея партнерства с YouTube возникла как реакция на тот факт, что люди сейчас ищут информацию не в официальных источниках, а в социальных сетях и интересуются мнением других пользователей.

«Мы захотели продемонстрировать Калифорнию с разных сторон, в свете бесконечных возможностей…Преимущество YouTube в том, что у кампании будет большая продолжительность», — добавила Бетета.

Кампания не ограничится 24 роликами, Visit California будет добавлять новые видео.

visit_california_01
Фото: Visit California

BQB

Ссылки по теме