События

«Вдохновляющие грамотные брифы»: тренинг Эдриана Голдторпа 10 апреля в «Британке»

Все мы хотя бы раз имели дело с брифами — началом начал любого творческого процесса, в котором задействованы клиент и агентство. Скорее всего, если вы готовите брифы, у вас есть некий «корпоративный шаблон», и вы мало задумываетесь над тем, а действительно ли он полезен в работе подрядчика, помогает ли он достичь общей цели? Если вы работаете в агентстве, то с уверенностью можете сказать, что 99% брифов можно смело отправлять в корзину, так как они малополезны, пусты по сути, но густо приправлены шаблонными прилагательными.

Фото: Эдриан Голдторп (Adrian Goldthorpe)

Фото: Эдриан Голдторп (Adrian Goldthorpe)

Чего стоит избегать при составлении брифа (особенно если вы готовите его на английском, владея им на уровне неуверенного intermediate для тех, кто английским почти не владеет), как из набора клише вычленить истинно важные вехи, да, и не просто «составить список задач», а сделать бриф вдохновляющим, емким и грамотным — об этом расскажет Эдриан Голдторп из лондонского агентства Lothar Böhm Associates 10 апреля на первом практикуме Popsop, который пройдет в Британской Высшей Школе Дизайна.

Его модуль будет первым — с 10.30 до 12.00. Так как это именно практикум, а не лекция, вы также сможете поучаствовать в практическом модуле и потренироваться составлять и отвечать на брифы, посмотреть на себя со стороны, вынести что-то полезное именно для себя!

Фото: Джонатан Форл (Jonathan Ford)

Фото: Джонатан Форл (Jonathan Ford)

Второй спикер-тренер, который выступит на практикуме Popsop 10 апреля, Джонатан Форд из Pearlfsher — это фактически Стив Джобс коммерческого FMCG дизайна (и не только британского, ведь он активно работает и в России), человек, которого просто стоит увидеть живьем. Тем более, он расскажет о том, как прогнозировать эффективность дизайна, чтобы (если вы менеджер со стороны клиента) ваши инициативы действительно подняли продажи, или чтобы (если вы агентство) вы могли аргументированно отстоять свою точку зрения, а не идти на поводу у бренд-менеджера и его «вкусовщины», лишь бы поскорее закрыть проект, получить оплату и забыть обо всем.

Фото: Стюарт Чапман (Stuart Chapman)

Фото: Стюарт Чапман (Stuart Chapman)

Третий спикер, Стюарт Чапман из маленького, несетевого (а посему не зомбированного и не клишированного) исследовательского агентства The Big Picture, расскажет о том, что такое современные дизайн-исследования (вы удивитесь, но это НЕ ТОЛЬКО фокус-группы), кому, на каком этапе и для чего они нужны, и как грамотное исследование и тестирование дизайна могут как минимум помочь сэкономить, как максимум — увеличить продажи.

Регистрируйте себя и коллег и приходите на наш практикум 10 апреля http://popsop.ru/practicum.

Билет стоит от 10 800 до 15 000 рублей:  http://popsop.ticketforevent.com.

BQB

Ссылки по теме