Креатив, Мир

Activia запустила свою первую глобальную кампанию с участием Шакиры

Бренд йогурта Danone Activia запустил свою первую глобальную кампанию “Dare to Feel Good” (в русскоязычном варианте «Почувствуй себя превосходно»), в которой приняла участие певица Шакира.

Кампания включает ролик с певицей от Vinzius Young & Rubicam Barcelona и охватывает 50 рынков. В ролике использована песня Шакиры “Dare (La La La),” которая войдет в ее новый альбом “Shakira” (релиз 24 марта). Певица оказывается в волшебном лесу и танцует в вихре золотистой пыли, показывая, как хорошо она себя чувствует. Режиссером ролика стал известный фотограф и режиссер Жом де Лайгана (Jaume de Laiguana), а арт-директором — «оскароносный» Эухеньо Кабальеро (Eugenio Caballero), а оператором — обладатель многчисленных премий Хавьер Агирресаробе (Javier Aguirresarobe).

«Новая кампания демонстрирует связь между тем, как вы себя чувствуете, если ваше пищеварение в норме, и вашим общим благополучием. Как ни что другое в мире перформанс Шакиры иллюстрирует то, как хорошее самочувствие помогает ощущать себя отлично в целом», — говорит Джеффри Ротман (Jeffrey Rothmann), вице-президент Danone.

На новом сайте бренда можно найти закулисное видео о съемках ролика и другой контент.

danone_activia_shakira_01
Фото: Шакира в рекламной кампании Activia

BQB

Ссылки по теме