Digital, Креатив, Мир

KFC Russia подвели итоги успешной мем-кампании по продвижению продукта «Баскет»

Фаст-фуд KFC Russia и агентство Hungry Boys провели успешную т. н. мем-кампанию по продвижению продукта «Баскет» — сочных и острых куриных крылышек, которые подаются в картонной корзинке.

Задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 года четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции меню KFC.

Для того чтобы распространить информацию о продукте, было решено рассказать о «Баскет» в Рунете, используя мемы. В частности, был создан вирусный ролик, в котором разгневанный учитель одевает картонную корзинку на голову непослушному ученику. Ролик моментально разошелся по сети и стал одной из самых обсуждаемых тем среди подростков в Рунете. Кроме того, было создано фото-приложение «Баскетграм» и проведен флешмоб в одном из ресторанов KFC.

В течение месяца было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших «Баскет» после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в 1,5 раза.

BQB

Ссылки по теме