Маркетинг » Креатив, Новости

Coca-Cola выпустила Happiness Remix в честь Дня счастья

Вчера, 20 марта, весь мир праздновал День счастья, и по этому случаю Coca-Cola, всячески продвигающая тему счастья, выпустила Happiness Remix.

Этот трек, созданный совместно с музыкальными экспертами Rock Mafia, представляет собой ремикс из знаменитой мелодии Coca-Cola и 17 песен молодых инди-музыкантов со всего мира. Звук сопровождается таким же разношерстным видеорядом, в котором собраны яркие моменты разных веселых событий, а также фрагменты из рекламы бренда.

В записи трека приняли участие такие известные музыканты, как Майли Сайрус (Miley Cyrus), Селена Гомез (Selena Gomez), Мерайа Кери (Mariah Carey) и Алое Блэк (Aloe Blacc), а также профессор психологии Эдриан Норс (Adrian North) из австралийского университета Curtin. Он рассказал участникам о влиянии музыки на мозг.

«Миссия Coca-Cola в том, чтобы освежить весь мир и вдохновить его на переживание моментов счастья. Мы празднуем Международный день счастья выпуском песни, которая, надеемся, повлияет на людей так, что они почувствуют себя счастливыми», — говорит Джо Берлотти (Joe Belliotti), глава глобального отдела музыкального маркетинга Coca-Cola.

BQB

Ссылки по теме