Креатив, Мир

Dermablend Professional, бренд L’Oréal, в новой рекламе убеждает людей не стыдиться проблем с кожей

Бренд L’Oréal Dermablend Professional после кампании 2011 года с Зомби Боем запустил новую нестандартную инициативу “Camo Confessions”, которая нацелена на то, чтобы помочь людям преодолевать проблемы с кожей и меньше комплексовать из-за этого.

В роликах снялось трое людей с нестандартной кожей: татуированный Рико, он же Зомби Бой, модель и блоггер Кассандра Бенксон (Cassandra Bankson) с проблемой акне и волейбольный тренер Чери Линдсей (Cheri Lindsay) с витилиго. Эти люди рассказывают свои истории в коротких видео, демонстрируя себя такими, какие они есть, призывая зрителей не стыдится своей истинной природы.

Зрители, в свою очередь, могут загружать свои видео, в которых они рассказывают о себе и о том, как они принимают себя и представляют миру. За каждое подобное признание Dermablend жертвует $1 организации Look Good Feel Better, которая поддерживает женщин с проблемами внешности, возникшими вследствие лечения от рака.

BQB

Ссылки по теме