Креатив, Мир

Carefree помогает девушкам побороть стереотипы, касающиеся женского здоровья

Johnson & Johnson в Австралии и Новой Зеландии запустил новую кампанию “Be Real” для своего бренда женских средств гигиены Carefree, главная цель которой объяснить девушкам, что в таких темах, как менструация и женское здоровье нет ничего неприличного.

«Будь настоящей. Будь беззаботной» — такой слоган появляется в конце телеролика от DDB Sydney, освещающего тему неловкости и стеснительности, когда дело доходит до таких интимных моментов. На сайтах mycarefree.com.au и mycarefree.co.nz появились истории, вдохновляющие на более свободную и лишенную предрассудков жизнь. Читательницы могут делиться на сайте своими моментами из жизни, чтобы убедиться, что у всех девушек примерно одни и те же заботы.

Согласно исследованию компании, 26% австралиек считает, что говорить о месячных непристойно, 29% — что это оскорбительно, а 41% просто стесняется обсуждать критические дни. Carefree намерен развеять эти заблуждения и сделать тему менее табуированной.

BQB

Ссылки по теме