Дизайн

Fabergé отпразднует православную Пасху с cинемаскопом от Мирославы Думы

Ювелирный дом Fabergé и элитный лондонский универмаг Harrods запускают пасхальную кампанию с винтажным оттенком. С 1 по 21 апреля посетители универмага смогут оценить наследие и новые работы дома Fabergé, а также окунуться в викторианское прошлое с выставкой и инсталляцией Fabergé Cinescope.

Это причудливое устройство, разработанное при участии российского светского хроникера и создательницы интернет-журнала о моде Büro Мирославы Думы, обыгрывает идею старой забавы, популярной в конце 19-го века, — синемаскопа. Главным его элементом является диск с разными изображениями на каждой из сторон, и при быстром вращении диска создается оптическая иллюзия, в которой два изображения сливаются в одно.

Испытать «магические» силы синемаскопа, предшественника анимации, сможет каждый, кто заглянет в Harrods с 1 по 21 апреля. Посетители смогут создать свои собственные синемаскопические портреты с украшениями Fabergé — этими изображениями затем можно будет поделиться в социальных сетях. Они также смогут посмотреть на коллекцию работ ювелира Fabergé Фредерика Заави (Frédéric Zaavy) и приобрести уникальную новую подвеску Spiral Tassel Pendant из лимитированной серии, созданной эксклюзивно для Harrods.

faberge_cinescope_harrods_01


Фото: Промо-иллюстрация изделия Fabergé из Fabergé Cinescope

BQB

Ссылки по теме