Маркетинг » Креатив, Новости

Лакокрасочный бренд Dulux выпустил iOS приложение для дизайнеров интерьеров

Австралийский офис Dulux, лакокрасочного бренда компании AkzoNobel, в сотрудничестве с агентством Isobar выпустили приложение Colour App. Оно разработано для тех, кто хочет сделать цветовое исполнение интерьера идеальным: для декораторов и дизайнеров интерьеров — как профессионалов, так и любителей, — которые понимают важность цветовой гармонии внутри и снаружи дома.

Бесплатное приложение для iPhone, iPad и iPod touch с высокой точностью определяет сразу несколько цветов в окружающей обстановке, а также показывает, как можно изменить атмосферу комнат, всего лишь сменив цвет стен. Dulux Colour позволяет подобрать тон краски, пересмотреть и сохранить зафиксированные цвета, увидеть, как цвет будет смотреться в разной обстановке, пролистать библиотеку цветов Dulux, которая содержит более чем 4500 вариаций оттенков, и многое другое.

Пользователи также смогут прочитать советы и мнения экспертов на тему цветовых трендов 2014 года, а также узнать, какие из цветов Dulux пользуются самой большой популярностью. На своем сайте компания составила 4 цветовых кластера Future Tribes, которые в этом году считаются самыми модными. Это — Цифровые кочевники (The Digital Nomads), Благородные основы (The Precious Elements), Романтический дух (The Romantic Spirit) и Ретро футуристы (The Retro Visionaries).

Dulux также выпустил рекламный ролик в поддержку нового приложения. В 30-секундном видео, снятом агентством Clemenger BBDO в несколько сюрреалистической манере, цвет в буквальном смысле добывают из отдельных предметов. Он принимает форму разных геометрических фигур, которые потом «встраиваются» в другие поверхности, разливая по ним тот или иной тон. В прошлом месяце Dulux также выпустил романтичный ролик на тему «сухого цветового закона».

BQB

Ссылки по теме