Креатив, Мир

Японский фольклорный герой становится символом Pepsi Nex Zero

Компания Pepsi выпустила новую разновидность безкалорийного напитка на японском и южнокорейском рынках, Pepsi Nex Zero.

В связи с этим запущена новая рекламная кампания по мотивам известной японской сказки о Момотаро, мальчике, который родился из персиковой косточки, и вместе с друзьями — собакой, обезьяной и фазаном — побеждает красного дракона. Локальное агентство Tugboat подошло к аутентичной истории по-новому: саундтреком к видео стала песня Same Ol’ группы The Heavy с альбома Glorious Dead.

Снята детская сказка на манер голливудского блокбастера — с эпичными планами и шикарными костюмами. В конце ролика появляется надпись Forever Challenge (Вызов навсегда). Тем самым Pepsi намекает, что не собирается сдаваться в нескончаемом соперничестве за первенство на рынке.

pepsi_nex_momotaro_01

BQB

Ссылки по теме