Дизайн, Креатив

Курт Кобейн, Майкл Джексон, Daft Punk и другие в псевдо-винтажной рекламе парижского дизайнера

Французский художник и дизайнер Дэвид Редон (David Redon) выпустил серию псевдо-винтажных рекламных постеров американских брендов, которые рекламируют знаменитости последних 50 лет.

D H0660
Фото: Дэвид Редон, Ads Libitum

Редон не побоялся оскорбить чьи-то чувства и смело вписал даже покойных звезд в окружение продукции, которая уже не выпускается в США, взяв за слоганы названия их песен. Так, Курт Кобейн (Nirvana) рекламирует мягкое мороженое под слоганом “Come as you are!”, а Майкл Джексон — аэрозоль для уничтожения насекомых под названием Bit it!

Название серии «Ads Libitum» перекликается с латинским словосочетанием “ad libitum”, что значит «по желанию», намекая на то, что художник волен выбирать по собственному усмотрению моделей для своих произведений.

Среди других знаменитостей, которые появились на постерах Редона есть группа Outkast с песней «So Fresh and So Clean», рекламирующая мыло, команда Daft Punk с хитом «Get Lucky», пропагандирующая игру в казино, музыкант Andre 3000, ставший лицом Uncle Sam, и Эми Уйанхаус, призывающая вернуться к черному кофе Back to Black, и многие другие.

Всю серию можно посмотреть здесь.

redon_ads_libitum_04 redon_ads_libitum_02 redon_ads_libitum_01
Фото: Дэвид Редон, Ads Libitum

BQB

Ссылки по теме