Grey London создает голоса специй Schwarz на «звуковом» постере

Schwartz, бренд специй компании McCormick&Company, продолжает свою британскую кампанию Feel Flavour, начатую ранее в этом году с ролика о «симфонии специй». Теперь бренд совместно с агентством Grey London создал разноцветный постер, который издает музыкальные звуки при прикосновении и символизирует «Звук Вкуса» (The Sound of Taste).

Постер, разработанный на основе Bluetooth-технологии, создал иллюстратор Билли Джин (Billie Jean), а чувствительные к прикосновениям краски — компания Novalia. Разные цвета абстрактной картины соответствуют разным нотам. Динамиком для звуков служит смартфон со включенным Bluetooth.

Прикасаясь к разным цветам на постере, можно извлечь 16 разных звуков, которые олицетворяют «голоса» трав и специй Schwarz.

«Мы подумали, что это — отличный способ усилить вкус — то, что является тихим и невидимым. Голоса специй трансформированы в уникальные музыкальные аккорды, которые открывают их природу. Когда человек касается несколько частей сразу или по очереди, создается музыкальное произведение, которое звучит с телефона или планшета», — говорит Энди Локли (Andy Lockley), креативный директор Grey London.