Креатив, Мир

Smirnoff заявляет о доступности для всех в новой глобальной кампании

Smirnoff запустил новую глобальную кампанию под слоганом «Exclusively for Everybody» («Эксклюзивно для всех»).

По мнению Smirnoff, водочную категорию переполняет излишняя претенциозность и серьезность. Компания решила внести немного легкости в рекламу этого алкогольного напитка и, совместно с агентством 72andSunny создала короткий фильм “Party” («Вечеринка») о парочке, которая готовится к вечеринке. В главных ролях снялись звезды американских сериалов Элисон Бри (Alison Brie) и Адам Скотт (Adam Scott).

Также сделано еще шесть 30-секундных роликов, все они посвящены развенчанию шаблонов о вечеринке и специальной эксклюзивной водке. Например, в видео “The Bouncer” («Вышибала») высмеиваются закрытые вечеринки, а водка Smirnoff представляется как напиток для VIP-гостей, людей из списка и для тех, кто не включен в список.

Smirnoff подчеркивает позицию бренда как «водку высочайшего класса для всех», — рассказал бренд-директор Smirnoff Дэн Кляйнман (Dan Kleinman) в интервью Ad Age.

В разработке мультимедийной кампании приняли участие 360i, Carat и Taylor. Также Smirnoff объединился с музыкальной платформой Spotify для проведения конкурса «Ultimate House Party» («Потрясающая домашняя вечеринка»). Участники должны предложить песни для лучшей домашней вечеринки. В качестве приза бренд проведет «эпическую тусовку» в городе победителя.

BQB

Ссылки по теме