Креатив, Мир, Общество

Пластырь красоты: Dove продолжает убеждать девушек в том, что они прекрасны

Dove продолжает помогать женщинам преодолевать неуверенность в себе и низкую самооценку. После успешного проекта с портретами «Real Beauty Sketches» бренд, совместно в агентством Ogilvy & Mather, использовал эффект плацебо.

Dove пригласил психолога Энн Кирни-Кук (Dr. Ann Kearney-Cooke), которая назначила группе не слишком уверенных в себе женщин носить специальный «пластырь красоты» под кодовым названием RB-X в течение двух недель. По истечении срока участниц спросили, как они себя чувствуют. Все они подтвердили, что самооценка повысилась. На самом деле, пластырь был обычным кусочком клейкой ленты, не содержащим никаких медикаментов.

О проекте сняли мини-фильм, в котором девушки делятся своими ощущениями от ношения пластыря и тем, как это повлияло на их жизнь. Так, например, одна девушка познакомилась с парнем, другая — надела одежду, которую стеснялась носить раньше.

BQB

Ссылки по теме