Digital, Агентства, Общество

Персонажи мультфильмов «побрили» головы, чтобы поддержать бразильских детей, больных раком

Снупи, Гарфилд, Hello Kitty и другие популярные персонажи мультфильмов «побрили» свои головы в знак поддержки месяца борьбы с раком в Бразилии (April Cancer Awareness Month in Brazil), который продлится весь апрель.

Агентство Ogilvy Brazil разработало эту кампанию специально для детской больницы GRAACC, в которой лечат от рака. Цель кампании “Bald Cartoons” («Лысые мультики») не только развлечь детишек в больнице, но и привлечь внимание и поддержку различных институций и других медучреждений. На сайте baldcartoons.com есть ссылка, которой можно поделиться в соцсетях.

Прошлой осенью агентство уже делало подобную кампанию только с анимированными знаменитостями, тоже без волос. Кампания имела мощный резонанс — 120 миллионов человек помогло распространить информацию в сети, включая президента страны Дилму Русеф.

«К ребенку с раком следует относиться так же, как и к любому другому ребенку», — говорится в 3-минутном ролике, в котором показаны фрагменты интервью с «детьми без волос».

bald_cartoons_brazil_01 bald_cartoons_brazil_03
Фото: постеры с мультгероями, baldcartoons.com

BQB

Ссылки по теме