Локальные бренды, Общество

Презервативы L. делают доставку в США тайной и быстрой, чтобы решить проблему ВИЧ в развивающихся странах

Американский бренд презервативов L. объявил о проведении акции 1 мая: в этот день в Нью-Йорке будет доставляться тайно и быстро, на велосипеде, в течение часа. Подобная схема уже действует в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

l_condoms_map_01
Фото: карта доставки презервативов, www.thisisl.com

Казалось бы, ничего особенного в этом нет. Но интересно само позиционирование продукта. Бренд, основанный фотожурналисткой Талией Френкель (Talia Frenkel), служит благотворительным целям. За каждую купленную в США упаковку резиновых изделий, L. дарит презервативы людям из развивающихся стран Африки.

Известно, что есть люди, которые стесняются покупать презервативы открыто в магазине. Система тайной и быстрой доставки позволяет привлечь больше покупателей, что одновременно делает благотворительную модель еще более широкомасштабной. В рекламном ролике говорится о том, что «хорошие мужчины заботятся (о здоровье), поэтому это стоит делать и вам».

«Впервые я столкнулась с проблемой ВИЧ/СПИД, работая фотографом. Документируя последствия эпидемии, которые особенно сказались на женщинах и юных девушках, я испытывала злость, и ее нужно было направить в продуктивное русло…Ежедневно бесчисленное количество жизней сгорает из-за болезни, которую можно предотвратить с помощью предмета, доступного в любом западном магазине. Для меня недопустимо, что презервативы — обычный инструмент предохранения от ВИЧ и контрацепции — недоступны здесь. С тех пор я посвятила свою жизнь L.», — объясняет свою позицию Талия Френкель на сайте L.

BQB

Ссылки по теме