Dove запускает в США премиум-серию по уходу за волосами

Unilever представит на американском рынке новинку — серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн упаковки разработан британским агентством JDO Brand Design & Innovation.

dove_jdo_01
Фото: Dove Advanced Hair Series

Новая серия премиум-класса — это увлажняющая линия для волос Dove Oxygen Moisture, и линия для придания волосам шелковистости Dove Pure Care Dry Oil. Обе линии включают шампуни, кондиционеры и средства для укладки.

Упаковка шампуней сделана полупрозрачной, чтобы была видна его текстура, тогда как бутылочки с кондиционером сохранили классическую белизну. Логотип бренда остался золотистым.

«Дизайн новой премиум-упаковки от JDO — это большой шаг Dove к переменам. Новая платформа предлагает множество высококлассных продуктов, продолжая основную линию Dove, и позволяет нам познакомить наших покупателей со следующим поколением технологий для волос Dove», — говорит Ренато Росси (Renato Rossi), глобальный бренд-директор, продукция для волос класса люкс Dove, Unilever.

dove_jdo_02
Фото: Dove Advanced Hair Series