Креатив, Мир

Axe утверждает, что не стоит бросать поиски любви на самотек в новой кампании от BBH

Axe и агентство BBH London запустили в Европе новую кампанию, приуроченную к редизайну упаковки и обновлению продукции бренда.

В ролике под названием Soulmates («Родные души») использована идея вечного поиска пары. Молодой мужчина, на разных этапах развития человечества пытается встретиться со своей возлюбленной, но постоянно случается что-то, что препятствует ему. И только в нашем веке и не без помощи Axe девушка сама находит его. Ролик снял режиссер Тим Годсолл (Tim Godsall) совместно с компанией Biscuit Filmworks.

«Речь больше не идет о количестве, но о качестве. У Axe отличное позиционирование: он помогает парням в их поиске. Его аромат высекает искру интереса, которая разжигает классическую любовную историю между парнем и девушкой его мечты. BBH воплотили это в жизнь с помощью классической истории Axe-эффекта — в поэтическом и эпическом фильме, который продвигает нашу лучшую линию продукции», — говорит Фернандо Десуше (Fernando Desouches), глобальный бренд-директор Axe.

Кампания включает теле-, кино-, digital-, печатную и наружную рекламу на ключевых европейских рынках. На других рынках, где бренд Axe известен под названием Lynx, кампания пройдет через несколько месяцев.

BQB

Ссылки по теме