Креатив, Мир

Lay’s запустил глобальную кампанию с футболистом Месси

Бренд чипсов Lay’s запустил интегрированную маркетинговую кампанию с участием футбольной суперзвезды Лионеля Месси.

Глобальная кампания, охватившая более 60 стран мира, стартовала в марте 2014 года.  В России ролик «Фото с Месси» появился на экранах телевизоров 21 апреля. Цель кампании — «ассоциировать вкус Lay’s с зарядом позитива». Эта идея объединит все маркетинговые активации Lay’s, а также будет присутствовать в рекламном ролике флагманского бренда PepsiCo — Pepsi.

Рекламный ролик «Фото с Месси» снимался на протяжении 3-х дней в бразильском Рио-де-Жанейро и испанской Барселоне. Ролик, в котором Месси делится чипсами с фанами, снят под музыку хита Balada Tchê Tcherere Tchê Tchê популярного бразильского исполнителя Густаво Лима (Gusttavo Lima).

Фотография Месси появилась на миллионах пачек Lay’s по всему миру, а рекламная кампания помимо телероликов включает наружную рекламу, активации в Интернете и точках продаж.

BQB

Ссылки по теме