Агентства, Креатив, Мир

Известные рекламщики радуются как модели со стоковых фото на рекламных постерах Cannes Lions 2014

Агентство McCann London создало серию постеров для рекламы фестиваля  International Festival of Creativity, которой пройдет с 15 по 21 июня.

mccan_cannes_lions_2014_01
Фото: постер 2014 Cannes Lions от McCann London

Для постеров использована идея стоковых фото и слоган «You’ll come back as pumped as a stock photo model» (букв. «Ты вернешься таким же заряженным, как и стоковая фотомодель»). Имеется в виду, что выглядеть после посещения фестиваля вы будете так, как обычно выглядят модели на рекламных фото, которые продаются на стоках.

Профессионалы из области рекламы на фото чувствуют себя настолько заряженными после фестиваля и общения с коллегами, что сжимают кулаки и скачут от радости. Моделями для постеров послужили реальные топ-креаторы ведущих мировых агентств: Амир Кассеи (Amir Kassaei) из DDB, Тед Ройер Ted Royer из Droga5, Шон Сим (Sean Sim) и Синди Галлоп (Cindy Gallop) из Ogilvy China, Джеймс Хилтон (James Hilton) из AKQA и Бен Палмер (Ben Palmer) из The Barbarian Group. Их снял известный фотограф Макс Оппенхайм (Max Oppenheim).

На постерах присутствуют «поисковые слова»: Success (успех), Winning (победа), Energized (заряженный), Cannes (Канны) и Pumped (полный сил).

mccan_cannes_lions_2014_02

mccan_cannes_lions_2014_03
Фото: постеры 2014 Cannes Lions от McCann London

BQB

Ссылки по теме