Общество

Четыре разных бренда показывают в одном ролике, что с аутизмом можно что-то делать

По случаю проведения Месяца осведомленности об аутизме (Autism Awareness Month) в США ряд брендов принял участие в единой рекламной кампании, посвященной проблеме.

Организация Autism Speaks, которая проводит кампанию, утверждает, что ранняя диагностика аутизма играет решающую роль в жизни ребенка и его родителей. Это наглядно показано в ролике от BBDO New York, в котором, помимо Autism Speaks, упоминается одновременно три бренда — Campbell’s Soup, Band-Aid и AT&T.

В ролике рассказывается история жизни реального молодого человека (он сам и его настоящий отец снялись в заключительных сценах фильма). Родители мальчика вовремя диагностировали у него аутизм и сделали все возможное, чтобы ребенок развивался в нужных условиях и он смог нормально социализироваться и закончить вуз.

Эндрю Робертсон (Andrew Robertson), президент BBDO Worldwide и член совета директоров Autism Speaks рассказал о том, что мотивировало их сделать такой ролик: «Аутизмом страдает каждый 68 ребенок в США. Но исследования показывают, что ранняя диагностика и вмешательство, поведенческая терапия, могут улучшить положение».

BQB

Ссылки по теме