Дизайн, Локальные бренды

Бизнес-парк «Крылатские Холмы» выбирает новый логотип с помощью своих арендаторов

Бизнес-парк «Крылатские Холмы» использует краудсорсинг, чтобы обновить свой логотип. Три варианта логотипа разработало британское агентство Wordsearch. На странице в Facebook можно выбрать понравившийся логотип и проголосовать за него.

krylatsky_business_park_rebrending_01
Фото: офлайн-голосование за логотип проводилось в кофейне Starbucks на территории бизнес-парка, Facebook

Ребрендинг по случаю начала строительства на территории бизнес-парка пятого корпуса проводится под слоганом “New building. New life. New opportunities” («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»). К участию в ребрендинге привлекаются и арендаторы «Крылатских Холмов», среди которых такие компании как Microsoft,  Johnson&Johnson, Intel, BAT, InBev, DuPont и др. Так бизнес-парк хочет установить с ними новый уровень коммуникации.

Помимо обновления логотипа ребрендинг включает разработку интуитивно понятной навигации, смену названий корпусов и организацию работы единого интернет-портала. Все будет обновлено уже летом 2014, а пятый корпус комплекса «Крылатские Холмы» закончат в первом квартале 2015.

BQB

Ссылки по теме