Агентства, Креатив, Локальные бренды, Общество

Droga5 рассказывает о том, как американские пенсионеры реализуют мечты

Агентство Droga5 New York разработало кампанию для американского пенсионного и страхового фонда Prudential под символичным названием «Chapter Two» («Глава 2») на тему того, что на пенсии может начаться новая интересная жизнь, стоит только захотеть.

Масштабная кампания включает онлайн-, радио- и наружную рекламу, и серию документальных фильмов о людях, которые начали осуществлять свои мечты, после того как вышли на пенсию. Но это не все — в создании кампании приняли участие сами пенсионеры. Так, вышедшая на заслуженный отдых работница почты Кэрол Льюис, осуществила мечту стать режиссером и создала один из документальных эпизодов кампании о Дженнифер Маккинли, женщине, которая собралась стать симфоническим музыкантом.

Другой сюжет повествует об агенте по недвижимости Франческе Аззара, которая стала модным дизайнером и создала платье для знаменитости. Фильм подразумевает вовлеченность зрителя — чтобы узнать, для какой звезды пенсионерка создала наряд, им нужно заглянуть на страничку Prudential в Facebook.

«Это не о том, чтобы сидеть сложа руки и ждать смерти», — прокомментировал кампанию Дэвид Дрога, творческий директор Droga5 в интервью Ad Age. «Клинт Иствуд, к примеру, стал режиссером только после достижения пенсионного возраста. Люди совершают экстраординарные вещи, и мы хотим показать это».

«Chapter Two» — это вторая подобная кампания Droga5 для Prudential. Первая, «Day One,» вышла в 2011 году и была посвящена первому дню после выхода на пенсию.

BQB

Ссылки по теме