Дизайн, Мир

PayPal обновили визуальную айдентику

Платежная система PayPal обновила фирменный стиль. Над новой бренд-айдентикой трудились дизайнер Ив Бехар (Yves Behar) и его команда Fuseproject. По словам Бехара, «старый логотип вызывал большое доверие, но не ассоциировался с инновацией».

paypal_new_logo_2014_02
Фото: эволюция логотипов PayPal, www.designboom.com

paypal_new_logo_2014_01
Фото: новый логотип PayPal, www.designboom.com

В результате получился логотип все того же сине-голубого цвета, но с более тонкими буквами и со скругленными углами.

Также PayPal запустил первую глобальную рекламную кампанию, разработанную Havas Worldwide. Она включает серию роликов с элементами анимации, рассказывающих о преимуществах PayPal, объединенных под общим слоганом “People rule” («Люди правят»).

BQB

Ссылки по теме