Дизайн, Мир

Carlsberg представил лимитированную «Северную коллекцию» бутылок

Carlsberg Group представили лимитированную серию бутылок пива, созданную специально для баров, клубов и ресторанов премиум-класса.

Carlsberg lineup_all
Фото: Carlsberg, The Nordic Collection

Дизайн этикетки разработало агентство Safari Sundays, вдохновившись историей бренда Carlsberg и его символом, листиком хмеля. В дизайне бутылок использован прием контраста матового и глянцевого стекла, и сочетание классического зеленого с белым, тогда как форма осталась прежней.

По словам креативного директора Safari Sundays Саймона Фабрициуса (Simone Fabricius), «белый был единственным природным цветом, который полностью передает идею обновления, чистоты и премиум-качества в данном контексте».

Всего в серии три бутылки: Spectra, Umea и Symphony. Spectra вдохновлена датской архитектурой и зданиями, которые впускают много природного света. Umea посвящена одноименному городу в Швеции, когда-то спасшемуся от пожара благодаря серебристым березам. Symphony отражает идею того, как свет и архитектура создают симфонию, которая «звучит» на всей территории Дании.

Серия продается в 11 странах, включая Россию, Польшу, Португалию, Швецию, Швейцарию, Норвегию, Бельгию, Мальту, Исландию, Кипр и Голландию.

BQB

Ссылки по теме