Агентства, Креатив, Локальные бренды

Бренд презервативов Condomania показывает любовь по-японски в пластике

Японский бренд презервативов Condomania выпустил серию постеров, на которых изображены влюбленные пары, завернутые в прозрачную пленку.

condomania_hal_01
Фото: реклама Condomania Japan, Photographer Hal, www.businessinsider.com

Для съемки проекта бренд и агентство Ogilvy & Mather Tokyo пригласили местного фотографа Хэла (Photographer Hal), который знаменит тем, что снимает исключительно людей и предметы, завернутые в пленку. Так фотограф, по его словам, передает идею «любви в суровых испытаниях».

«Люди не завершены, если они сами по себе. Они становятся завершенными только когда соединяются, сближаются», — комментирует Хэл концепцию съемки.

На постерах для Condomania написано: «Preserve the Love. Wear a Condom.» («Сохрани любовь. Используй презерватив»). Помимо рекламных изображений на YouTube есть фильм о съемках с интервью пар-участников, которые рассказывают, почему, несмотря на странные позы и явный недостаток кислорода, они испытали единство как никогда.

condomania_hal_02

condomania_hal_03
Фото: реклама Condomania Japan, Photographer Hal, www.businessinsider.com

BQB

Ссылки по теме