Selfridges посвящает полтора месяца красоте человека в разных интерпретациях


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Британский универмаг Selfridges запустил масштабную 6-недельную кампанию “Hello Beautiful” («Привет, красота»), посвященную красоте людей в любых проявлениях и интерпретациях.

selfridges_hello_beautiful_01
Фото: участники проекта “Hello Beautiful”

Для участия в проекте Selfridges пригласил восемь непрофессиональных моделей обоих полов и разных возрастов, которых снял фотограф Норберт Шорнер (Norbert Shoerner). В портретах не используется ретушь, а о том, как создавалась визуальная кампания, можно узнать на сайте.

Кампания включает мероприятия в магазинах (в том числе с брендом Dove), коллективные дискуссии на тему в Google+, онлайн-активности, фильмы, наружную рекламу и Лабораторию Ароматов, в которой посетители смогут подобрать «запах, раскрывающий их сущность». Тема делится на шесть подтем, призванных охватить все аспекты широкого понятия: мужчины и красота, возраст и красота, украшения/экстремальная красота, глобальная красота, андрогинность и природная красота.

В самом Selfridges на лондонской Оксфорд Стрит установили фотобудку, интегрированную с Google+, где посетители смогут запечатлевать себя и делиться фото в соцсети под хэштегом #beautyproject.

Режиссер Кэтрин Фергюсон (Kathryn Ferguson) сняла для кампании необычный фильм о пожилых женщинах под названием “Change is a beautiful thing” («Изменение — это красиво») и создаст еще три фильма, посвященных красоте.