Агентства, Локальные бренды, Общество

Ogilvy Brazil обучили татуировщиков диагностировать рак кожи

Агентство Ogilvy Brazil и местный бренд солнцезащитной косметики Sol de Janeiro разработали интересный проект по борьбе с раком кожи. Этот вид онкологии — самый распространенный в мире, и от него страдает больше людей, чем от рака груди и простаты вместе взятых. Прямые лучи солнца повышают риск заболевания, но люди часто не думают об этом и не спешат к дерматологу, даже если на коже появляются неровности.

Накануне пляжного сезона люди стремятся привести свое тело в порядок, а многие делают татуировки. Чтобы предостеречь население Бразилии, где ежегодно регистрируется 180 000 случаев заболевания раком кожи, Ogilvy Brazil разработали образовательную кампанию для татуировщиков.

450 тату-мастеров прошли тренинг и прослушали лекции онколога на тему диагностики рака кожи, и обучились тому, как распознавать первые признаки заболевания: асимметрию, нарушение контура, цвета и диаметра родимых пятен и других изменений на коже. Татуировщики пообещали отправлять клиентов к дерматологу при обнаружении каких-либо симптомов.

BQB

Ссылки по теме