Дизайн, Креатив, Мир

Heineken предлагает заняться исследованием городов

Heineken запустил новый глобальный проект “Cities of the World” («Города мира»), который является продолжением кампании “Man of the World” («Человек мира»), и предлагает фанам «открыть свой город».

В новом ролике “The City” от Wieden+Kennedy Amsterdam молодой человек находит в такси забытую визитницу и исследует мегаполис по адресам, указанным на карточках. Это седьмой фильм в серии «The Legends» («Легенды»).

«Несмотря на то, что фаны Heineken знают большую часть интересных мест в своих городах, они далеко не всегда вырываются из рутины и осваивают что-то новое и неожиданное», — говорит Колин Уесткотт-Питт (Colin Westcott-Pitt), вице-президент по маркетингу Heineken. «Кампанией “Cities of the World” мы хотим мотивировать их отойти от привычек этим летом и открыть секреты своего города».

Также Heineken USA выпустил лимитированную серию бутылок в честь шести мегаполисов — Нью-Йорка, Шанхая, Берлина, Амстердама, Лондона и Рио-де-Жанейро. До 14 июля покупатели смогут находить под крышечками коды, принимающие участие в розыгрыше призов.

HEINEKEN USA Bottles

BQB

Ссылки по теме