Инновации, Креатив, Мир

Samsung рекламирует первый изогнутый UHD-телевизор с помощью гладиаторских боев

Samsung рекламирует первый изогнутый UHD-телевизор в эпическом ролике с гладиаторами.

Ролик от CHI & Partners, напоминающий голливудский блокбастер, был снят в Новой Зеландии в формате 4K, который в четыре раза качественнее обычного High Definition. Режиссером ролика выступил Натан Прайс (Nathan Price) из Park Pictures. Ролик дебютировал на британском телевидении, и скоро будет идти по всему миру с поддержкой в наружной рекламе, в прессе и онлайн.

Папа с сыном в домашней одежде и с чашками чая в руках вдруг обнаруживают себя прямо посреди поля битвы, в окружении вооруженных воинов. Такой эффект присутствия создается за счет изогнутого экрана и высококачественного изображения нового Samsung. 

Для того чтобы воссоздать реалистичную атмосферу Древнего Рима в заброшенной каменоломне специально был создан Колизей, а в массовке приняло участие 350 человек. Формат 4К подразумевает, что каждая деталь на лицах людей в толпе хорошо видна, поэтому сцены массовки создавались с помощью компьютерной графики.

Также компания представила The Curved Experiment — сайт, на котором можно интегрировать свой смартфон с экраном компьютера и получить более полный обзор Колизея на 180-градусов.

BQB

Ссылки по теме