IBM объявили победителей видео-конкурса "People for Smarter Cities"

Продолжая кампанию «People for Smarter Cities» («Люди для более умных городов») компания IBM обратилась за помощью к людям и попросила их загрузить видео с идеями по улучшению городов на сайт проекта.

https://www.youtube.com/watch?v=vZl15VmVXSw&list=PLrLdFD5aTAq6eZIZK-Y6-V8Ui9CI4UYd2

В прошлом году на первой стадии кампании IBM реализовала «умные идеи» в виде удобных лавочек и укрытий от дождя, совмещенных с рекламой. Этот проект, разработанный с Ogilvy France, получил гран-при в Каннах.

Теперь компания и агентство объединились с онлайн-платформой Zooppa, которая насчитывает более 200,000 членов, включая режиссеров, блогеров и защитников окружающей среды. В результате было получено около 80 видео, 8 из которых были признаны лучшими.

Ролики с идеями от авторов из США, Израиля, Ирландии и стран Азии включали идеи по переосмыслению общественных зон и улучшению городов для людей с особыми физическими потребностями. Лучшей признали работу «Granby Park» от дублинского автора, в которой показано, как группа энтузиастов решила проблему пустующего пространства.