Digital, Креатив, Мир

Приложение McDonald's Gol позволяет забить мяч в реальную упаковку с картофелем фри

McDonald’s, официальный ресторан ЧМ по футболу FIFA 2014, впервые в истории заменил привычную упаковку картофеля фри на тематическую футбольную. Рисунки на новой упаковке создали уличные художники.

Каждый дизайн связан виртуально с приложением McDonald’s Gol. Сосканировав код смартфоном, пользователь попадает на виртуальное футбольное поле и должен «забить гол» в реальную упаковку.

Технология дополненной реальности, использованная в приложении, позволяет сфотографироваться с кубком мира FIFA
и раскрасить свое лицо в цвета национального флага.

Теме забивания гола посвящен и новый ролик компании с одноименным названием. Кампанию разработали агентства The Marketing Store, DDB, Qualcomm Connected Experiences and Trigger.

За всеми новостями, связанными с активацией, можно следить на #FryFutbol в Twitter, Facebook и на сайте gol.mcd.com.

BQB

Ссылки по теме