Маркетинг » Креатив, Новости

Coca-Cola UK продолжит кампанию “Share a Coke”, добавив еще 1000 именных бутылок

Coca-Cola продолжает в Великобритании свою популярную кампанию с именными бутылками “Share a Coke” и добавляет еще 1000 имен. В летней инициативе участвуют бутылки Coca-Cola, Diet Coke и Coca-Cola Zero.

На бутылках появятся не только новые имена, но и названия членов семьи, например «мама» и «папа», а также клички или прозвища вроде «дружбан» (“Mate”).

Промо-кампания будет поддерживаться по телевидению и онлайн. В сети уже доступен ролик с собакой по кличке Бобби, которая ищет банку со своим именем.

Также пользователи смогут делиться виртуальными бутылками и загружать персонализированные обои для рабочего стола. В крупных городах страны пройдут акции, в ходе которых люди будут получать бутылки колы не только с именами, но и с фамилиями.

BQB

Ссылки по теме